Get Adobe Flash player
slep slep1 slep2

Решаем вместе

 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Электронные услуги

  АИС "Электронный детский сад"
 
poluch uslugu

Доступная среда

logo f
Кружок по обучению чтению дошкольников 6 – 7 лет «Букварёнок»
Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию  развития ребёнка и предъявляет к нему новые, более высокие требования как к личности в целом, так и к его интеллектуальным способностям. В багаже знаний современного первоклассника особенно востребован навык чтения. Именно востребованность данного навыка и явилась толчком к разработке программы, адаптированной к работе с дошкольниками. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям детей, а не дублируют школьные, что является отличительной особенностью данной программы.
Цель курса занятий: научить детей читать доступный их пониманию текст вслух, осмысленно воспринимать прочитанное.
         Основные задачи курса:
-  формирование навыка плавного послогового чтения от открытых слогов к закрытым;
 - формирование  навыка сознательного, правильного,  выразительного чтения;
- формирование навыков работы с учебником, текстом;
- формирование умения отвечать на поставленные вопросы; передавать содержание прочитанного;
- устанав­ливать несложные причинно-следственные связи и отношения;
- де­лать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана;
- повышать уровень общего и речевого развития учащихся;
- формирование запаса умений и знаний, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе;
- формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку;
 
Занятия проводит:
Иванова Ирина Борисовна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории;
Образование высшее;
Стаж работы в сфере дошкольного образования – 30 лет.
Обучение проходит с использованием «Букваря» Жуковой Н.С., рекомендованного Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

 

«Путешествие с WeDoшей» – Мастерская конструирования и робототехники для детей старшего дошкольного возраста

Дети обладают естественным стремлением узнавать новое, исследовать мир вокруг, экспериментировать, наблюдать и, конечно же, играть. Они постоянно изучают окружающую их действительность, опытным путем находя ответы на свои вопросы, по сути действую, как настоящие ученые. Что произойдет с этим предметом, если бросить его в воду – утонет ли он или будет плавать? А что случиться с машинкой, если запустить ее с горки? Как мне сделать цепную реакцию? Поиск ответов на эти вопросы системно развивает навыки, лежащие в основе будущих успехов ребенка при изучении математики, технологии, физики, инженерного проектирования и даже изящных искусств.

ЛЕГО-технологии позволяют развить у ребенка так необходимые в XXI веке навыки критического и творческого мышления, коммуникативные и социальные навыки, для решения познавательных, исследовательских и коммуникативных задач.

Ценно не только то, что ребенок учится воплощать свои идеи в жизнь, – важен сам процесс работы над ЛЕГО-проектом. Ведь он продумывает все до мелочей, пробует, ошибается и растет. Дошкольник совершает свои первые открытия, и это здорово!

Цель программы развитие элементарных инженерно-технических способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора Перворобот LEGO WEDO.

Задачи:

- формировать первичные представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях связанных с изобретением и производством технических средств;

- приобщать к научно-техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел; обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств

- обогащать словарный запас специальными терминами, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

Занятия проводит:

Кораблёва Елена Ефимовна,

Воспитатель высшей квалификационной категории;

Образование высшее;

Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Конструирование и робототехника в дошкольном  образовании в условиях введения ФГОС» (Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники, г. Москва). 

Используемые конструкторы:

«Базовый набор LEGO education WeDo», 9580.

«Ресурсный набор LEGO education WeDo», 9585. 

 

-Аннотация к дополнительной образовательной программе «Путешествие с WeDoшей»

 О реализуемых образовательных программах, в том числе об реализуемых адаптированных образовательных программах

1. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 112 реализует Основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную с учетом Комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство»/ Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. 

 

Форма обучения

 

очная

 

 

 

Нормативные сроки обучения

 

 

 

Нормативный срок обучения по Основной образовательной программе дошкольного образования - 6 лет

 

 

Срок действия государственной

аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

 

Образовательная программа МАДОУ г. Мурманска № 112 процедуру государственной аккредитации не проходит.

 

 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

 

 

русский

 

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

не предусмотрены

 

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой

 

 

 

не предусмотрена

 

 

Об использовании при реализации   образовательной

программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 

не предусмотрено

 2. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 112 реализует Основную адаптированную образовательную программу дошкольного образования, разработанную с учетом "Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет", автор Н.В.Нищева.

 

Форма обучения

 

очная

 

 

 

 

Нормативные сроки обучения

 

 

 

Нормативный срок обучения по адаптированной образовательной программе дошкольного образования –

2 года.

 

 

Срок действия государственной

аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

 

 

Адаптированная образовательная программа МАДОУ г. Мурманска № 112 процедуру государственной аккредитации не проходит

 

 

Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

 

 

 

русский

 

 

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

 

 

 

не предусмотрены

 

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой

 

 

 

не предусмотрена

 

 

Об использовании при реализации   образовательной

программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 

не предусмотрено

Описание Основной образовательной программы и Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ г. Мурманска №112 с приложением  

 

  Описание образовательной программы

Основная образовательная программа

Краткая презентация

 Описание адаптированной образовательной программы

Основная адаптированная программа

Краткая презентация

 Учебный план

 

Учебный план

Учебный план групп компенсирующей направленности 

 Аннотации к рабочим программам дисциплин

(по каждой дисциплине в составе образовательной программы)

 

Описание образовательной деятельности по разделу становление у детей ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

 

К Основной образовательной программе:

Рабочая программа инструктора по физической культуре Горшениной К.В.

(аннотация к программе)

 

К Основной адаптированной

образовательной программе:

Адаптированная рабочая программа инструктора по физической культуре Горшениной К.В.

(аннотация к программе) 

Рабочая программа учителя-логопеда Ивановой И.Б.

(аннотация к программе)

Рабочая программа учителя-логопеда Петровой Н.Н.

(аннотация к программе)

  

 Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Программа воспитания к ООП 

(краткая презентация)

Программа воспитания к АООП

(краткая презентация)

 Программа Развития 2022-2025 г.

Годовой план

Календарный учебный график

Режим дня воспитанников

Расписание образовательной деятельности

 Положение о языке образования

 Положение о ППк

3. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 112 реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы (платные образовательные услуги)

Направленность

Наименование программы

Краткая аннотация

Возраст учащихся

Программы (ссылка на документ)

 

Социально-гуманитарная

«Занимательный

английский»

аннотация

6-7 лет

 

Ссылка

 

«Любознайки»

аннотация

5-6 лет

 

Ссылка

 

 

Техническая

 

 

«РобоСтарт»

аннотация

5-7 лет

Ссылка

«Электроники»

аннотация

5-7 лет

Ссылка

 

Художественная

 

 

«Юный дизайнер»

 аннотация

5-7 лет

 

Ссылка

«Музыкальная ритмика»

аннотация

5-7 лет

 

Ссылка

 

«Изонить»

 

 

аннотация

 

5-6 лет

 

Ссылка

 

 

Физкультурно-спортивная

 

«Весёлый кенгурёнок»

аннотация

6-7 лет

Ссылка

 

«Весёлые ступеньки»

аннотация

5-6 лет

 

Ссылка

 

Численность обучающихся по программам 2022/23 учебного года (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

На 14.03.2023:

Об общей численности обучающихся - 131 воспитанник

Учебный год

Образовательные

программы

За счет ассигнований федерального бюджета

За счет бюджета субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

2022/23

Основная образовательная программа дошкольного образования

0

123

0

0

2022/23

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

0

22

0

0

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами по основным образовательным программам, – 0 воспитанников.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением.

Основной государственный регистрационный номер юридического лица

(ОГРН) -1025100850290

Идентификационный номер налогоплательщика - 5190408179

Краткая презентация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей

В настоящее время в МАДОУ функционируют дополнительные образовательные услуги различной направленности: 

 

Наименование

Направленность программы

Описание

Кол-во занятий в неделю

Руководитель

"Робостарт"

Техническая

 

Аннотация

 

2

Кораблева Е.Е.

«Электроники»

Техническая

 

Аннотация

 

2

Кораблёва М.Ю.

«Букварёнок»

Социально-гуманитарная

 

Аннотация

 

2

Иванова И.Б.

«Занимательный английский

Социально-гуманитарная

 

Аннотация

 

2

Волкотруб Ю.А.

«Любознайки»

Социально-гуманитарная

Аннотация

 

2

Сербина В.С.

«Юный дизайнер»

Художественная

 

Аннотация

 

2

Яковлева Л.Н.

«Весёлый кенгурёнок»

Физкультурно-спортивная

 

Аннотация

 

2

Горшенина К.В.

Режим работы кружков на 2022-2023 учебный год

Нормативные документы:

Федеральные нормативные документы:

РЕШЕНИЕ Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей на тему «Развитие системе дополнительного образования, выявления и сопровождения талантливых детей и молодёжи» от 01.06.2021 г.

Региональные нормативные документы:

Распоряжение правительства Мурманской области от 03.07.2019 года №157-РП «О концепции внедрения целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Мурманской области».

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 23.01.2020 г. №100 «О реализации целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей Мурманской области».

Распоряжение Правительства Мурманской области от 06.03.2020 г. №38-РП «О внедрении системы персонифицированного учета и персонифицированного финансирования дополнительного образования детей на территории Мурманской области».

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 19.03.2020 г. №462 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Мурманской области»

Муниципальные нормативные документы:

Положение о персонифицированном дополнительном образовании детей в муниципальном образовании город Мурманск, утвержденное постановлением администрации города Мурманска от 23.04.2021 г. №1101.

Локальные документы:

Дошкольное образование  работает в соответствии со стандартом

С 1 января 2014 года вступил в законную силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

Введение ФГОС дошкольного образования должно отразиться на всей системе – на педагогах, на детях, на семье. В частности, семья становится реальным участником образовательного процесса.

Стандарт направлен на развитие дошкольного образования в Российской Федерации. В то же время, он работает на развитие маленького ребенка. И основная задача детских садов – создавать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребенок полноценно проживает дошкольный возраст, развит и мотивированным переходит на следующий уровень образования. Такие дети действительно хотят учиться в начальной школе.

Кроме того, существуют законы развития, связанные с возрастом ребенка. Дошкольный возраст очень пластичен, существует большое количество вариантов индивидуального развития детей. По мнению психологов, индивидуальная норма для дошкольного возраста гораздо более вариативна, чем для взрослых. Необходимо обеспечить условия развития для разных детей, каждому из которых интересно что-то свое.

Неслучайно стандарт – это стандарт вариативности образования в условиях разнообразия детства.

ФГОС ДО 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 г. N 293 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" 

Департамент Минобрнауки России от 10 января 2014 года №08-10 "О мероприятиях для обеспечения введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций

 

Версия для слабовидящих

Достижения

Dostizenia 2022.jpg
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Счетчик обращений граждан

 

Проект при поддержке RU-CENTER

Designed by http://delodom.com.

безопасно для детей