Get Adobe Flash player
slep slep1 slep2
Кружок по обучению чтению дошкольников 6 – 7 лет «Букварёнок»
Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию  развития ребёнка и предъявляет к нему новые, более высокие требования как к личности в целом, так и к его интеллектуальным способностям. В багаже знаний современного первоклассника особенно востребован навык чтения. Именно востребованность данного навыка и явилась толчком к разработке программы, адаптированной к работе с дошкольниками. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям детей, а не дублируют школьные, что является отличительной особенностью данной программы.
Цель курса занятий: научить детей читать доступный их пониманию текст вслух, осмысленно воспринимать прочитанное.
         Основные задачи курса:
-  формирование навыка плавного послогового чтения от открытых слогов к закрытым;
 - формирование  навыка сознательного, правильного,  выразительного чтения;
- формирование навыков работы с учебником, текстом;
- формирование умения отвечать на поставленные вопросы; передавать содержание прочитанного;
- устанав­ливать несложные причинно-следственные связи и отношения;
- де­лать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана;
- повышать уровень общего и речевого развития учащихся;
- формирование запаса умений и знаний, которые станут базой для дальнейшего обучения в школе;
- формирование умения осуществлять самоконтроль и самооценку;
 
Занятия проводит:
Иванова Ирина Борисовна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории;
Образование высшее;
Стаж работы в сфере дошкольного образования – 27 лет.
Обучение проходит с использованием «Букваря» Жуковой Н.С., рекомендованного Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации.

«Путешествие с WeDoшей» – Мастерская конструирования и робототехники для детей старшего дошкольного возраста

Дети обладают естественным стремлением узнавать новое, исследовать мир вокруг, экспериментировать, наблюдать и, конечно же, играть. Они постоянно изучают окружающую их действительность, опытным путем находя ответы на свои вопросы, по сути действую, как настоящие ученые. Что произойдет с этим предметом, если бросить его в воду – утонет ли он или будет плавать? А что случиться с машинкой, если запустить ее с горки? Как мне сделать цепную реакцию? Поиск ответов на эти вопросы системно развивает навыки, лежащие в основе будущих успехов ребенка при изучении математики, технологии, физики, инженерного проектирования и даже изящных искусств.

ЛЕГО-технологии позволяют развить у ребенка так необходимые в XXI веке навыки критического и творческого мышления, коммуникативные и социальные навыки, для решения познавательных, исследовательских и коммуникативных задач.

Ценно не только то, что ребенок учится воплощать свои идеи в жизнь, – важен сам процесс работы над ЛЕГО-проектом. Ведь он продумывает все до мелочей, пробует, ошибается и растет. Дошкольник совершает свои первые открытия, и это здорово!

Цель программы развитие элементарных инженерно-технических способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора Перворобот LEGO WEDO.

Задачи:

- формировать первичные представления о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях связанных с изобретением и производством технических средств;

- приобщать к научно-техническому творчеству: развивать умение постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и материально осуществлять свой творческий замысел; обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств

- обогащать словарный запас специальными терминами, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь;

- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре).

Занятия проводит:

Кораблёва Елена Ефимовна,

Воспитатель высшей квалификационной категории;

Образование высшее;

Прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Конструирование и робототехника в дошкольном  образовании в условиях введения ФГОС» (Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники, г. Москва). 

Используемые конструкторы:

«Базовый набор LEGO education WeDo», 9580.

«Ресурсный набор LEGO education WeDo», 9585. 

 

-Аннотация к дополнительной образовательной программе «Путешествие с WeDoшей»

-Расписание занятий

Документы: 
-Правила определения цен (тарифов) на оказание дополнительных платных образовательных услуг/ приказ об утверждении;
 
Кружки:

Реализуемые  уровни образования:

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований».

 

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.

(Глава 2. ст. 10)
МАДОУ г. Мурманска  № 112 реализует дошкольное образование. 

 

Формы обучения:

Форма обучения в МАДОУ г. Мурманска № 112 – очная. 

Нормативные сроки обучения:

Нормативный срок обучения по Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ г. Мурманска № 112, разработанной с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство». / Под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой рассчитан на 6 лет.

В работе с дошкольниками мы реализуем программу "Детство" (Т.И.Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой СПб "Детство-пресс"2011г.). В программе, на наш, взгляд, уделено недостаточно внимания изучению правильного питания и ЗОЖ, так как в формировании ЗОЖ наиболее эффективна комплексная и системная работа, когда постепенно формируются основы гигиены и режима питания, дается представление о полезной пище и необходимых питательных веществах.

Наметившаяся во всём мире тенденция новых подходов в вопросах формирования здоровья способствует созданию образовательно-оздоровительных программ. Поэтому и мы в свою очередь составили дополнительную образовательную программу "Разговор о правильном питании" на основе программы "Разговор о правильном питании", авторы М.М.Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева. Москва: ОЛМА Медиа Групп 2009 г.  Программа разработана в институте возрастной физиологии Российской академии образования при поддержке ООО "Нестле Россия" и допущена министерством образования Российской Федерации. Содержание программы базируется на российских кулинарных традициях и имеет строго научное обоснование. Консультационную поддержку программе оказывает Институт питания РАМН.

Нормативный срок обучения по Основной адаптированной  программе дошкольного образования МАДОУ г. Мурманска № 112, разработанной с учетом Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Н.В.Нищева рассчитан на 2 года. 

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы  (при наличии государственной аккредитации):

Образовательная программа МАДОУ г. Мурманска № 112 процедуру государственной акредитации не проходит. 

 

Описание образовательной программы с приложением ее копии:

-Образовательная программа МАДОУ г. Мурманска № 112;
-Изменения в Образовательную программу МАДОУ г. Мурманска № 112 / приказ об утверждении и введении в действие;

-Краткая презентация образовательной программы;
-Основная адаптированная программа ДО МАДОУ г. Мурманска № 112 / приказ об утверждении;
-Краткое описание образовательной программы МАДОУ г. Мурманска №112;

-Адаптированная рабочая программа музыкального руководителя МАДОУ №112;

-Рабочая программа музыкального руководителя для детей с тяжелыми нарушениями речи МАДОУ №112;

-Рабочая программа музыкального руководителя МАДОУ №112;

Учебный план с приложением его копии: 

-Учебный план на 2017-2018 уч.год;

-Учебный план на 2018-2019 уч.год;

-Учебный план на 2019-2020 уч.год;

-Учебный план на 2020-2021 уч.год;

-Учебный план групп компенсирующей направленности на 2017-2018 уч.год;

-Учебный план групп компенсирующей направленности на 2018-2019 уч.год;

-Учебный план групп компенсирующей направленности на 2020-2021 уч.год;

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии):

-Аннотация к программе педагога-психолога Ивановой И. Б.

-Аннотация к программе учителя-логопеда Ивановой И. Б. 

-Аннотация к программе учителя-логопеда Алебастровой О. В. 

-Аннотация к программе инструктора по физической культуре;
-Аннотация к программе музыкального руководителя.

Календарный учебный график  с приложением  его копии:
-Годовой календарный учебный график на 2017-2018 уч.год;

-Годовой календарный учебный график на 2018-2019 уч.год;

-Годовой календарный учебный график на 2020-2021 уч.год;

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: 

-Режим дня воспитанников;

-Режим занятий воспитанников

-Расписание образовательной деятельности на 2017-2018 уч.год;

-Расписание образовательной деятельности на 2018-2019 уч.год;

-Расписание образовательной деятельности на 2019-2020 уч.год;

-Расписание образовательной деятельности на 2020-2021 уч.год;

-Правила внутреннего распорядка воспитанников;
-Программа развития;
-Годовой план образовательной работы на 2017-2018 уч.год;
-Годовой план образовательной работы на 2018-2019 уч.год;

-Годовой план образовательной работы на 2019-2020 уч.год;

-Годовой план образовательной работы на 2020-2021 уч.год;

 Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

МАДОУ г. Мурманска № 112 образовательные программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой не реализует.

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

Численность воспитанников, обучающихся по Основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ г. Мурманска № 112 на 14.01.2021 года, составляет 153 воспитанников.
Численность воспитанников, обучающихся по Основной адаптированной  программе дошкольного образования МАДОУ г. Мурманска № 112 на 14.01.2021 года, составляет 29 воспитанников. 
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 14.01.2021 года составляет  182 воспитанников.

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение):

Обучение и воспитание в МАДОУ г. Мурманска № 112 ведутся на русском языке. 

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0.

Краткая презентация к адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей
С 1 января 2014 года вступил в законную силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования. 

Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций

 

Версия для слабовидящих

Достижения

diplomLP2017.jpg
Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Счетчик обращений граждан

 

Проект при поддержке RU-CENTER

Designed by http://delodom.com.

безопасно для детей